Что такое системные ошибки менеджеров и почему они влияют на доход
Как психолог может увеличить эффективность компании
Как увеличить и масштабировать свой бизнес
Вас как предпринимателя и вашего Отдела продаж
Как страхи менеджеров снижают продажи Что такое системные ошибки менеджеров и почему они влияют на доход Как психолог может увеличить эффективность компании Как увеличить и масштабировать свой бизнес
Вас как менеджера продаж
Нам доверяют (наведите на фото, чтобы узнать больше)
Алла Милютина
Основатель и владелец компании А. Уайт энд Г. Хеджес Аудит, 25 лет опыта в налоговом консультировании, Эксперт в области налогового законодательства и финансового права, аудита налоговой безопасности Автор и ведущая курса по налогообложению и бухгалтерскому учету
Михаил Дашкиев
Сооснователь и управляющий партнёр «Бизнес Молодости» и "Юниты" член Молодёжной палаты Российской Федерации автор и методолог образовательных программ писатель и автор книг управляющий партнёр компаний в сфере видео наблюдения, автоматизации бизнесов, строительства и производства
Михаил Христосенко
Предприниматель, практик, бизнес-спикер с опытом более 7 лет Признан Бизнес-тренером года по социальным сетям Основатель SMM-академии автор книги «Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи»
ПЕТР ОСИПОВ
Петр Осипов стал миллионером в 20 лет. Один из основателей компании «Бизнес Молодость» (БМ), которая обучала тысячи людей созданию и ведению бизнеса. В БМ многим удавалось зарабатывать по 100 000 рублей уже в первые недели обучения.
Анна Чапмап
Телеведущая, предприниматель, автор собственного шоу на телеканале РЕН ТВ, учредитель фонда поддержки молодых учёных
Мария Проненко
Многодетная мама и бизнесвумен Ютуб-блогер, где берет интервью у топовых героев (звезды, политики, предприниматели, спортсмены, блогеры) Автор онлайн-практикума для активной женщины Собственник свадебного бизнеса
Испытывает страх продаж ("дорогой продукт - его никто не купит", "у других продукт лучше", "я не умею продавать", "ну кто в кризис будет покупать?" и тд
Если доходность компании упала
Желает значительно увеличить обороты компании
Имеет отдел продаж и желает увеличить его эффективность
Испытывает высокую "текучку" отдела продаж
Планирует масштабировать бизнес
Мечтает стать эффективным менеджером продаж Испытывает страх продаж ("дорогой продукт - его никто не купит", "у других продукт лучше", "я не умею продавать", "ну кто в кризис будет покупать?" и тд Если доходность компании упала Желает значительно увеличить обороты компании Имеет отдел продаж и желает увеличить его эффективность Испытывает высокую "текучку" отдела продаж Планирует масштабировать бизнес